Моделирование в педагогике: попытка осмысления
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Моделирование в педагогике: попытка осмысления
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Моделирование в педагогике: попытка осмысления
Методы криминалистического прогнозированияВ настоящее время по подсчетам отдельных специалистов разработано свыше 130 способов прогнозирования, в частности методы мозговой атаки, Дельфи, огибающих кривых, логических кривых, аналогии, матричные, системы "дерева целей", сетевых теорий игр и операционных моделей и др. В зависимости от преимущественного использования тех или иных математических и логических средств выделяются следующие группы методов прогнозирования: экстраполяции, моделирования и экспертных оценок.
Экстраполяция (от лат. extra - "сверх", "вне" и polio - "выправляю", "изменяю", "приглаживаю") означает распространение выводов, полученных из наблюдения над одной частью явления, на другую его часть. Сущность метода экстраполяции сводится к распространению установленных в прошлом тенденций на будущий период развития объекта прогноза.
Моделирование - исследование каких-либо явлений, процессов или систем объектов путем построения и изучения их моделей; использование моделей для определения или уточнения характерис...3.2657077312469482
Методы прогнозирования
Прогнозирование — способ определения будущего на основе использования как накопленного прошлого опыта, так и текущих допущений насчет этого будущего.
Рассмотрим некоторые методы прогнозирования.
Неформальные методы прогнозирования с использованием:
Вербальной информации — получаемой из радио-, телепередач, от потребителей, поставщиков, конкурентов, на торговых совещаниях, в профессиональных организациях, от юристов, бухгалтеров и финансовых ревизоров, консультантов;
Письменной информации (о внешнем окружении) — поступающей из газет, торговых журналов, информационных бюллетеней, профессиональных журналов и годовых отчетов.
Промышленного шпионажа.
Качественные методы прогнозирования:
Мнение жюри — формируется в результате соединения и усреднения мнений экспертов в релевантных сферах. Разновидность — «мозговой штурм».
Совокупное мнение сбытовиков — опытные торговые агенты часто прекрасно предсказывают будущий спрос и чувствуют рынок точнее, чем количественные модел...3.173081398010254
Философский и общенаучный уровень методов криминалистики
Диалектика как философская категория является всеобщим, универсальным методом познания. Любой процесс познания основывается на необходимости полного, всестороннего и объективного изучения явления в его взаимосвязи с другими явлениями. Для криминалистики наиболее важны диалектические положения об индивидуальном тождестве (индивидуальности объектов материального мира), способности материи к отражению, соотношении единичного, особенного и всеобщего, причинности как закономерной связи любых явлений и процессов.
Взаимосвязь и взаимообусловленность способа совершения преступления и оставляемых при этом следов позволяют предложить конкретные криминалистические рекомендации, используемые на практике при расследовании преступлений и проведении конкретных следственных действий.
Положения об индивидуальности объектов материального мира и способности материи к отражению реализуются в криминалистике при проведении идентификации объектов по материальным отображениям.
Диалектические положени...2.126561164855957
Общая характеристика преступлений, посягающих на семью и несовершеннолетних
Глава 20 "Преступления против семьи и несовершеннолетних", включенная в раздел VII "Преступления против личности" УК РФ 1996 г., ранее отсутствовала в отечественном уголовном законодательстве, хотя часть ее норм имелась и тогда. Выделение главы и ее место в Кодексе подчеркивают приоритетный характер уголовно-правовой борьбы против преступлений данной категории.
Этот подход соответствует положениям ст. 38 Конституции РФ, международным договорам России, в том числе ст. 2, 17, 19, 32, 34 Конвенции ООН о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. Эта Конвенция развивает и детализирует общепризнанные положения международного права о приоритетности всех необходимых мер защиты, которые должны быть обеспечены любому ребенку в его статусе как несовершеннолетнего со стороны семьи, общества и государства. В литературе сделана попытка разграничить содержание гл. 20 УК РФ на две группы: преступления против несовершеннолетних и преступления против семьи. Однако эта попытка представляется неудачной: деян...2.033797264099121
Похожие темы:
- Моделирование в педагогике: попытка осмысления
- Большевистская революция как объект осмысления
- Светская беседа: опыт теоретического осмысления
- Ким Ир Сен: попытка биографического очерка
- Жесты: попытка обобщения и классификации
- Реклама в законе: попытка номер два
- Попытка анализа связи революций с цивилизациями
- Дискурс прозы Валентина Распутина: попытка бегства от реальности
- О совместной педагогике
- Рефлексия в педагогике
- Размышления о гуманной педагогике
- Методы исследования в педагогике
- Психологические понятия в педагогике
- Аспекты целеполагания в педагогике
- Коменский о родительской педагогике
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Ведение
Индия чрезвычайно богатая страна на культурные и исторические достопримечательности. Это единственная страна, сохранившая древнюю религию первой цивилизации – индуизм. Многоконфессиональность страны, многочисленность значимых на глобальном уровне религиозных центров представляет основу внутреннего и международного паломнического и познавательного туризма. Сочетание культурно-исторических и природных ресурсов делает Индию одной из наиболее привлекательных в целях туризма стран мира. Поэтому удивительно, что она по уровню развития туризма значительно уступает многим странам с более слабыми туристскими ресурсами (Таиланд, Индонезия, Сингапур).
Индия обладает богатыми рекреационными ресурсами. Их основу составляют разнообразный рельеф, климат, ландшафты, а также многочисленные культурно-исторические достопримечательности. Наиболее благоприятными для организации отдыха являются горные районы Северной Индии и юго-западная часть Малабарского побережья. Живописные горные долины с озерами, заснеженные вершин, террасы рисовых полей, прохлада лета, когда равнинная Индия раскалена, привели к созданию на севере страны сети известных туристских центров: Шимла, Сринагар, Гулмарга, Пахалгама, Мансара, Катра. Но в основном они используются для организации отдыха местных жителей. Международный же туризм развит относительно слабо. Это объясняется тем, что центры отдыха в Гималаях рассчитаны в основном на летний сезон, тогда как основная масса турист